г. Москва, ул. Шоссейная, д.100

+7 (985) 410 2000

Контрактные запчасти из Европы

Огромный выбор моторов со склада и под заказ

Навигация

Контрактные двигатели из Европы

Поиск по маркам автомобиля:

Что такое контрактный мотор б.у. из Европы

На ремонт и техобслуживания импортной машины надо много средств. Когда двигатель сломался, а его ремонт невозможен, необходимо что то делать.

Есть 4 пути решения проблемы. Восстановить ваш двигатель, купить абсолютно новый ДВС, с местного разбора или контрактный мотор.

Новый контрактный мотор будет стоить гораздо больше, чем ваш автомобиль. Капитальный ремонт мотора тоже не будет гарантией долговременной службы. Покупая двигатель с местного разбора, вы сможете приобрести мотор который эксплуатировался в наших условиях. А это большой пробег, некачественное топливо. И как следствие не долговечная его работа.

Так давайте попробуем понять — что же такое ДВС контрактный бу. Это будет двигатель, который завезен из Японии, США, Европы. Он не эксплуатировался у нас, а контрактный завется потому, что между продавцом и заграничным аукционом подписан контракт поставки.

Возникает вопрос, чем же контрактный мотор бу, лучше мотора с местной разборки.
Двигатель с разбора снимаются с машин, которые ездили по России матушке.А это означает, что ресурс его почти исчерпан. Пробегу проверить невозможно. Наши сотоварищи нередко исправляют пробеги, их данным верить нельзя. Также, есть вероятность купить ДВС с аварийного или угнанного автомобиля.

За границей автомобиль эксплуатируют 4-5 лет. Они ездят по качественным дорогам, заправляются хорошим бензином или дизелем, вовремя проходят техобслуживание. Дальше машина утилизируется или передается на вторичный рынок.

Двигатели с этих автомобилей могут проработать еще много лет, а цена их гораздо меньше, чем на новые. Эти двигатели официально ввезены на территорию РФ. За них, заплачены все госпошлины и таможенные сборы. Дизельные и бензиновые двигатели бывшие в употреблении, продаются с комплектом документов, которые вам понадобиться для регистрации в ГАИ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ КОНТРАКТНОГО МОТОРА
Первое преимущество — контрактный мотор всегда оригинальный. Номы эксплуатации за рубежом регламентированы гораздо жестче, чем в у нас. Обслуживание производится чаще, сломанные детали заменяются только на оригинальные новые, чтобы авто не был признан опасным для окружающего мира. В некоторых странах намного выгоднее отдать машину в разбор и приобрести с дисконтом новый, чем восстанавливать и ремонтировать старый.

Это значит, что к преимуществам контрактных двигателей мы можем отнести:
В основном все моторы привозятся первой комплектации. Это гораздо облегчит его установку.Фирмы, которые продают эти моторы, тестируют их на специальных стендах и отбирают лучшие. Вторично все агрегаты проверяют в РФ. При этом обращается внимание на давление масла и компрессию. Крайняя проверка производится в присутствии потребителя. Многие магазины продают ДВС с гарантией.
Надо с умом подходить к отбору контрактного двигателя. Чтобы приобрести действительно хороший мотор, надо понимать, как правильно определить поставщика.

Есть несколько условий, которые в обязательном порядке выполняет надежный поставщик.
Он всегда старается выбрать ДВС нужной модели, маркировки, годом производства.Всегда делает фотографию продаваемого двигателя в месте закупки мотора, для того, чтобы конечный потребитель смог двигатель при продаже сверить с фото;

Когда клиент вносит аванс, продавец всегда обязан дать договор заказа;
Если мотор в действительности является импортным, продавец должен предоставить клиенту ГТД и договор на купли-продажи, либо счет;
Обычно в мотор первой комплектации включён комплект навесного оборудования: насос гидроусилителя, стартер, коллектора, генератор, насос кондиционера, катушка зажигания;

Оплату надо производить в кассу или на расчетный счет, чтобы у клиента всегда был кассовый чек и платежка.

Немаловажный аспект это гарантия на мотор. Продавец может не исполнять гарантийные обязательства, если установка будет произведена в не сертифицированном сервисе. Поэтому желательно искать продавца, у которого есть свой автосервис и соответствующие договора со специализированными организациями.

Знайте! Если товар продается по очень маленькой цене, то скорее всего надо искать иного поставщика. Хороший и качественный мотор должен стоить соответствующих денег.

Как проверить контрактный ДВС.
В любом случае остались два не отвеченных вопроса: сколько у мотора остался ресурс и как сильно он изношен. Можно ли проверить это, и свести риски к минимальным? 1-ое условие – хороший и проверенный продавец. 2-ое — надо посмотреть спидометр на машине.За рубежом счетчики не отматывают, поэтому их показаниям можно верить. Третий важный показатель – цвет масла в поддоне. Опытный механик способен так же оценить по цилиндрам компрессию – основной показатель остаточного ресурса.